Доставка и оплата
Наложенным платежом мы не работаем!
Заказы поступившие после 13:00 час по МСК обрабатываются на следующий день.
Доставка по Москве в пределах МКАД - 400 руб.
Минимальная сумма заказа - 1500 рублей!
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) заказов весом до 5 кг - 400 рублей.
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) заказов весом более 5 кг - 700 рублей.
Стоимость доставки объёмного товара по Москве (в пределах МКАД) (зимние костюмы, палатки, полы для палаток, кресла, раскладушки, ледобуры, рыболовные ящики, род-поды...) - 700 рублей.
Отдалённые районы: Солнцево, Переделкино, Мещерский, Рублево, Куркино, Очаково – Матвеевское, Бусиново, Метрогородок, Химки, Внуково, Троицк, Мытищи, Люберцы, Реутов, Красногорск, Королёв, Железнодорожный, Зеленоград, Новая Москва - Почта России или СДЭК
Оплата - наличными деньгами курьеру при получении заказа. В случае отказа от товара или возврата Заказчик обязан оплатить курьеру стоимость доставки (не обижайте курьера, ведь он выполнил свою работу.)
Доставка заказа производится с 14:00 до 20:00 часов. Дополнительные условия уточняются у менеджера магазина.
Дата и время доставки заказа согласовывается с покупателем. Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после обработки заказа.
Самовывоз и оплата:
Заказ производится через сайт (круглосуточно) или по телефону: +7 (906)711-61-50 с 9:00 до 20:00 часов по МСК. При готовности заказа Вам позвонит менеджер магазина. После этого заказ можно оплатить и получить по адресу: г.Москва, 41 км МКАД Торгово-ярмарочный комплекс "Славянский мир" ряд В-2, павильон №102
Время работы: ПН-СБ с 7:00-13:00 часов.
Доставка по России:
Минимальная сумма заказа - 1500 рублей!
Доставка по России осуществляется по тарифам компаний перевозчиков. ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ на наш расчетный счет или перевод на карту , (наложенным платежом не работаем!). Примерную сумму доставки можно самостоятельно рассчитать на официальных сайтах компаний перевозчиков:
- Почта России: http://www.russianpost.ru/
- Транспортная компания "Деловые линии": http://www.dellin.ru/
- Транспортная компания "ПЭК": http://www.pecom.ru/ru/
- Транспортная компания "КИТ": http://tk-kit.ru/
- Транспортная компания "СДЭК": https://www.cdek.ru/
Внимание!!!
Спиннинги и удочки мы отправляем по почте и транспортными компаниями в жёстких пластиковых тубусах. Их стоимость - от 300 рублей. По желанию покупателя тубус можно заменить любым жёстким тубусом Aquatic. При покупки удилища в комплекте с тубусом Aquatic скидка 5% со всего заказа.
ВНИМАНИЕ!!! При отправлении через почту России посылок весом более 10 кг или длинной свыше 1,5 м могут возникнуть проблемы с отправкой из-за нестандартных размеров и отсутствием упаковки. Выбирайте другие транспортные компании.
Способ доставки |
Форма оплаты |
Детали |
Курьером по Москве в пределах МКАД |
Наличными |
400 руб. Оплата курьеру при получении заказа. Срок доставки: в день заказа или на следующий день (после согласования заказа). |
|
|
От 350 руб. 100% предоплата. Наложенным платежом не работаем. Отправления производятся с понедельника по субботу, срок доставки считается от дня передачи заказа на «Почту». Трек-код отправления присылаем после передачи в службу доставки. Внимание! Учитывайте выходные и праздничные дни! |
|
|
От 1000 руб. В зависимости от Региона, рассчитывается индивидуально. Доставка до Двери.100% предоплата. Наложенным платежом не работаем. Отправления производятся три раза в неделю: понедельник, среда и пятница, срок доставки считается от дня передачи заказа на «Почту». Трек-код отправления присылаем после передачи в службу доставки. Внимание! Учитывайте выходные и праздничные дни! |
|
|
От 350 руб. В зависимости от объема заказа. Срок доставки 2-5 дней. 100% предоплата за товар. Наложенным платежом не работаем. Отправления производятся с понедельника по субботу, срок доставки считается от дня передачи заказа в компанию СДЭК. Трек-код отправления присылаем после передачи в службу доставки. Внимание! Учитывайте выходные и праздничные дни! |
|
|
От 400 руб. В зависимости от объема заказа. Срок доставки 2-5 дней. 100% предоплата за товар. Наложенным платежом не работаем. Отправления производятся с понедельника по субботу, срок доставки считается от дня передачи заказа в компанию Деловые Линии. Трек-код отправления присылаем после передачи в службу доставки. Внимание! Учитывайте выходные и праздничные дни! |
Правила обмена и возврата товаров
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата Товара надлежащего качества:
в любое время до момента получения товара; в течение 7 дней после получения;
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
если Товар не использовался; если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки; если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного Товара.
Покупатель имеет право обменять Товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения по обмену Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже, Покупатель вправе отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости. Расходы на пересылку Товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата Товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления Покупателя о возврате. В пределах указанного срока Продавец вправе провести экспертизу Товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это Товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем при получении Товара. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью Товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен Товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный Товар.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи, вернуть Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Согласно законодательству, Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Товары с неустановленным гарантийным сроком
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента передачи Товара покупателю.
Если у вас имеются претензии к качеству товара, сообщите об этом по электронной почте Vs-Fish@yandex.ru В письме необходимо указать следующую информацию:
ФИО Номер заказа Подробное описание выявленных дефектов Желательно приложить фото товара ненадлежащего качества: общий вид товара целиком, а также крупным планом участок товара с выявленным дефектом
Ваша претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для вас оптимальное решение.